• Обработка искусственного камня не является монополией, предложений на рынке боле, чем предостаточно. Для клиента – это хорошая новость, так как у него есть выбор. Для компании производителей изделий из искусственного камня – это гонка за своего клиента. У каждого своя стратегия. Самый простой и популярный способ привлечь клиента - это предложить низкую цену за готовое изделие. Желание клиента – потратить меньше денег, а лучше получить в подарок. Но это может обернуться следующим.
  • Осторожно, подмена!
    Акриловый или искусственный камень уже давно хорошо зарекомендовал себя на Российском рынке. Иногда случается, что его называют еще «Корианом». На самом деле, Corian - это бренд акрилового камня компании DuPont, производимого в США. Они были первые, и по сей день остаются лучшими производителями в этой сфере.

Заказать звонок